пятница, 27 сентября 2013 г.

Как я начал пользоваться Steam

 Немного пятничной рубрики, просто мысли автора, не всегда адекватные. Если не интересно - избегайте данной рубрики (см. теги).

Вообще я долго избегал сервиса Steam "перебиваясь всяко". Но в итоге все-же перешел на него и лицензионные игры в целом, мне очень понравилось.

А началось все с инвайтов на Dota 2. А доту я давно не играл, но было интересно глянуть что же там сделали, что получилось у разработчиков. Дело было сразу после старта и очень уж хотелось глянуть (да и некоторое количество алкоголя в крови настаивало что нужно прямо сейчас).

Инвайты на Dota 2 продавались по совсем неадекватным ценам, я тогда смотрел и удивлялся ценам от 10 до 25 долларов.

Но дота входила в пак Valve Complete Pack, весьма дорогую штуковину, аж 50 баксов, немыслимо, включавшую в себя все игры Valve (эта компания и создала Steam) состоянием на 2012 год. Но все-же пробежался по списку игр и понял что это весьма отлично. Смотрите сами:

Counter-Strike: Global Offensive - в эту часть я не играл, интересно было глянуть что там получилось.Пиратских версий и не видел, но наверное есть. В итоге сначала не понравилась, хотя захожу сейчас иногда). Ну и первая контра с сурсез версией тоже очень кстати, играю по натсроению. Зато лицензионная версия, автоматом патчи становятся, не нужно танцев с бубном, красота. Но главное разочарование - на официальных серверах читеров тоже навалом.

Portal 2 (да и первая в нагрузку) - пиратка глючная, а тут со всеми патчами, не вылетает, красота.

Left 4 Dead 2, и первая тоже. Давно хотел глянуть. Как-то не увлекла, по правде сказать, может в компании друзей и веселее.

От Day of Defeat: Source ничего не ждал, оказалось что это весьма интересная игра, похоже на Counter-Strike, но механика другая.

Все части и дополнения Half-Life. Странно, первый Half-Life я прошел полностью, а вот вторую часть как-то пропустил, целых три эпизода. Бавает настроение - играю.

Тогда еще бонусами к паку шел King Arthur (вторая часть тоже) , так и не играл.

Странно, но данный пак занял много моего времени, и весьма порадовал. Порадовало и отсутствие проблем с краяками и прочей фигней, автоматические обновления, сервис для хранения сейвов и масса мелких бонусов.

С тех пор как-то и перестал качать пиратские игры. Глянуть что за игра можно и по обзорам. За новинками я не гонюсь, а не самые свежие игры можно купить со значительной скидкой или и вовсе в инди паках.

Сейчас например, спокойно и не спеша прохожу Fallout: New Vegas 2010 года выпуска. Игра хуже не стала, аналогов получше не выходило, вышло четыре DLC, баги все вылечили. Купил всего за пять баксов.

Как-то так выглядит моя позиция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий