суббота, 14 сентября 2013 г.

Wizardy в Steam

Появление Wizardy в  Steam вызвало у меня весьма неоднозначные чувства. Это хорошая, крепкая серия RPG и комментарии обычно в стиле "таких RPG больше не делают". Но я сильно озадачен рядом факторов.

Мелкие неточности в описании я переживу, я помню же:

WAT!!!!! 2013 год? И при этом Best Role Playing Game - Strategy Plus Magazine (1991) .

#Лирическое отступление ON# был журнал Strategy Plus Magazine, плачу #Лирическое отступление OFF#.

Вдруг кто не помнит шестую часть Wizardy, вот вам скрин:

Для 1991 года это отлично, но время прошло...

 Про Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant промолчу, хотя графически лучше. 

А вот про Wizardry 8 поговорим. Игра вышла "недавно", в 2001 году. Играбельна и поклонникам серии M&M рекомендуется потому что "таких игр больше не делают ™". Игровая общественность не оценила Wizardry 8, возможно из-за сложности, но были и объективные причины.

Игра 2001 года за 7.99 баксов, при том что русской озвучки нет (а она есть, я то играл).

Меня злит целый ряд моментов:

Сколько можно выкачивать деньги из старых игр не делая ничего нового, интересного и полезного? Приболели там? Серьезно HD?

Откуда эти цены? Да любая современная инди игра выглядит как игра и ее делали сейчас, вложили что-то в разработку. Есть сейчас инди игры и с сюжетом, и с RPG составляющей. А это забытая почти всеми серия игр.

 Что с Night Dive Studios? 

Да, эти ребята еще сделали System Shock 2. Теперь все разбежались по другим проектам а из из ™ просто отжимают деньги. Эти деньги не пойдут на разработку новой игры той же коммандой. Wizardy 9 это не ускорит. 

Я в каком-то смысле идейно покупаю лицензии, жаль, но  ребятам из Night Dive Studios я не помог...

Отвращение скрыть мне трудно, кто-то выжимает деньги из реликвий. 

Ну ловите еще трейлер Wizardry 8:


Wizardry 8 и сегодня играбельна, скучновата, на любителя, более вдумчива чем M&M. Действительно лучшая RPG 2001 года, одна из последних. Но 8 баксов? Кому? WTF?




Комментариев нет:

Отправить комментарий